/Files/images/Krivoy_Rog_group_10/воен налог.jpg

Военный налог 1,5%

Государственная фискальная служба опубликовала разъяснения по поводу военного сбора. Военным сбором облагаются доходы украинцев в форме зарплаты, поощрительных, компенсационных или других выплат и вознаграждений, которые начисляются после 3 августа текущего года за любые периоды. При этом с доходов, начисленных до 3 августа, но выплаченных после этого срока, военный сбор не взимается. Но доходы, начисленные, например, 29 августа за период с 1 по 3 августа, облагаются военным сбором. Военный сбор введен до 1 января 2015 года Законом Украины от 31 июля "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины".

Его плательщиками являются физические лица - резиденты и нерезиденты, получающие доходы в Украине, а ответственными за удержание (начисление) и уплату (перечисление) военного сбора в бюджет являются лица: работодатель, выплачивающий доходы в виде заработной платы в пользу налогоплательщика; налоговый агент - для налогооблагаемых других доходов из источника их происхождения в Украине. Военным сбором облагаются доходы в форме заработной платы, других поощрительных и компенсационных выплат или других выплат и вознаграждений, которые выплачиваются плательщику в связи с трудовыми отношениями.

Кроме того, военный сбор взимается с выигрыша в государственную и негосударственную денежную лотерею, выигрыша игрока, полученного от организатора азартной игры.

Налогообложению военным сбором подлежат также доходы за выполнение работ (предоставление услуг), сумма которых отражается в акте приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).

В то же время военный сбор не уплачивается с дохода военнослужащих, получаемого в виде денежного обеспечения, поскольку он не соответствует определению заработной платы, а военнослужащие, в соответствии с законодательством, не являются наемными работниками.

Госказначейство 7 августа открыло счет для перечисления военного сбора.


"АНТИХРУПКОСТЬ"

/Files/images/Krivoy_Rog_group_10/антихрупкость1.jpgНассим Талеб ввел новое ключевое понятие в теорию принятия решений в условиях риска — антихрупкость. Это новая парадигма принятия бизнес-решений, позволяющая получать выгоду от непредсказуемой бизнес-среды. Антихрупкость — это не то же, что эластичность или гибкость. Гибкое умеет противостоять шокам, но остается прежним, а антихрупкое умеет после шоковых испытаний становиться лучшим. Каждая наша ошибка в бизнесе должна становиться источником информации. После совершения ошибки мы становимся сильнее, а каждая следующая наша попытка становится более ценной. Ошибки в бизнесе — это расходы, которые ведут к большему успеху.


УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" г. КРИВОЙ РОГ ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА.
СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ ВЫ:

1. Экономите время, которое необходимо тратить на рассмотрение потока резюме, так как резюме наших участников соответствуют требованиям к профессии.

2. Получаете кандидата, заинтересованного в работе, прошедшего десятидневный тренинг «Добро пожаловать на работу», в том числе по темам "Тайм-менеджмент" и "Работа в команде".

3. Возможность самостоятельного конфиденциального подбора кадров.

4. Возможность подачи заявки на бесплатную подготовку кандидата на конкретную должность для дальнейшего трудоустройства в Вашей компании.

5. Участники проекта – это уникальный ресурс, который может стать достоянием Вашей компании.

Во время тренинга с участниками работают профессиональные психологи, рекрутеры, тренеры, которые обучают и оценивают, не только знания написания резюме, а уделяют большое внимание мотивации участника, потенциалу личности и личностному профилю - стресcоустойчивости, конфликтности, коммуникативным навыкам, способам личной эффективности, склонности к профессиональному выгоранию.

Наш проект социальный, все услуги бесплатные.


Всеукраинская конференция для предпринимателей Entrepreholic!

/Files/images/Krivoy_Rog_group_10/95.jpg17-21 февраля 2014 года состоится всеукраинская конференция для предпринимателей Entrepreholic!, которая в 2014 году станет бесплатной онлайн-конференцией. Ежедневно с 19:00 до 22:00 вы сможете получить бизнес-советы и узнать секреты от успешных украинских предпринимателей, а также задать вопросы.

Entrepreholic! onlinе – это 20 часов выступлений от успешных бизнесменов, которые представляют различные сферы деятельности. Мы знаем, что начинать свой бизнес очень сложно, поэтому данная конференция призвана для тех, ктоначинает, планирует свой бизнес или находится на любой из стадий его развития.

Как начать свой бизнес? Как реализовать зарождающуюся идею? Как управлять бизнесом? На все эти вопросы вам ответят на конференции Entrepreholic!

Узнать более подробную информацию, посмотреть полный перечень спикеров и зарегистрироваться на всеукраинскую конференцию Entrepreholic! вы можете на сайтеentrepreholic.com.ua.

Главные правила хорошей репутации компании

Контролировать репутацию невозможно – это, как контролировать Facebook. Репутация – это мнение о вас в чужой голове, которым, в лучшем случае, можно пытаться управлять.

Репутация не может быть лучше, чем сам бизнес. А если может, то недолго – ровно до тех пор, пока аудитории не столкнутся с реальной компанией.

Сформировать или изменить отношение к бизнесу менее чем за полгода (для крупного бизнеса – менее чем за год) невозможно. Примерно столько нужно, чтобы аудитории сопоставили слова с реальными поступками и сделали выводы.

Если имидж – это моментальное фото компании, то репутация – это фотоальбом, в котором таких фотографий много. От краткосрочных инструментов, скажем, интенсивной рекламной кампании, репутационному менеджменту нет никакой пользы.

Есть ошибочное мнение, что формирование репутации – это задача PR-отдела. На самом деле, PR не создает, а обслуживает репутацию бизнеса. Формируют ее основные функции бизнеса.

Одна из главных задач репутационного менеджмента – сделать компанию первоисточником любой важной информации о себе.

Репутация – как цемент: с ней легко и дешево работать, пока она «сырая». А когда «застыла», ее можно только «разбить»

Важная цель PR-специалистов – определиться, по каким параметрам бизнес оценивает каждая из аудиторий. Инвестору нужно не то же самое, что клиенту, а клиенту – не то, что важно органам власти.

Худшая ситуация – когда целевые аудитории ожидают от вас одного, а вы считаете, что должны сказать им совершенно иное. Например, вы думаете, что важно говорить о высокой прибыли бизнеса, а заинтересованные стороны волнует, насколько ответственно вы вели себя, когда ее зарабатывали.

Решить острые проблемы с репутацией, как правило, стоит на 50-100% дороже, чем создать систему, которая предотвратит появление этих проблем. Важный нюанс, когда угроза репутации уже возникла – это самое неподходящее время, чтобы формировать мнение о себе. Репутация – как цемент: с ней легко и дешево работать, пока она «сырая». А когда «застыла», ее можно только «разбить».

Главный физический носитель репутации – сотрудники компании. По данным Harvard Business Review, именно персонал является источником 80% репутационных кризисов (а в Украине, ввиду низкой прозрачности бизнеса, этот процент еще выше). Пока не налажена коммуникация с персоналом, нет смысла заниматься другими аудиториями. Именно сотрудники, а не журналисты, говорят о компании больше всех: дома с семьей, друзьями и знакомыми.

Согласно исследованиям BlessingWhite, если сотрудники воспринимают репутацию фирмы положительно, то почти 70% из них пытаются увеличить свою ценность для компании: сознательно относятся к делу, стремятся сократить расходы на своих участках, работают на результат, а не до 19.00. Вывод: положительная репутация – это всегда экономия средств.

Допустимо, чтобы 10-20% упоминаний о компании были негативными или условно негативными. Иначе коммуникационный поток организации будет восприниматься как выхолощенный, не до конца прозрачный.

Говорить о проблемах компании необходимо, но одновременно стоит рассказывать об их преодолении. Тогда получается отличная история о борьбе с трудностями, которую интересно почитать и журналисту, и сотруднику, и партнеру.

Речь руководителя бизнеса должна быть простой и понятной. Директор, чьи слова пестрят корпоративным жаргоном, не воспринимается большинством аудиторий бизнеса, а значит – не помогает укрепить репутацию компании.


Кол-во просмотров: 1325